Honda Civic с кузовом хэтчбек: первая поездка

Honda Civic с кузовом хэтчбек: первая поездка

От кончика носа до центральной стойки подавляющее большинство хэтчбеков ничем не отличатся от седанов, если таковой имеется в линейке, и Civic здесь не исключение. Более того, ниспадающая линия крыши в задней части делает седан и хэтчбек очень похожими внешне. Различия проявляются, если сесть за руль, но какие из них объективные, а какие обусловлены имиджевым ореолом спортивности?

У Civic почти в любом поколении было множество модификаций и несколько типов кузовов. В новом поколении компания сохранила традицию, отказавшись лишь (возможно, временно) от универсала. Сейчас у Civic есть седан, купе (предлагают только на североамериканском рынке) и хэтчбек. Последний становится промежуточным звеном между гражданскими версиями и горячим Type R. Примечательно, что в предыдущем поколении хэтчбек предлагали только в Европе, а теперь 5-дверный вариант войдет в мировую линейку. Более того, исключительно европейский до последнего времени вариант уже начинают продавать в Соединенных Штатах, а в Европе он появится только весной 2017. Об особенностях европейской версии уже известно немало, но героем этого обзора становится американский вариант, отличающийся сокращенной до одной позиции линейкой двигателей, а также рядом особенностей в оснащении. Это, однако, не должно помешать определиться с тем, спортивнее ли хэтчбек седана.

pomozhem-pohudet.ru

kadafi.ru

Среди покупателей 5-дверного Civic японская компания видит немало тех, кто поглядывает в сторону Type R, но пока не решается. Очень может быть, что именно поэтому у хэтчбека немного по-иному, в сравнении с седаном, настроено шасси. 5-дверный Civic кажется чуть жестче, он настойчивее цепляется за дорогу в резком повороте, а с дополнительным пакетом 18-дюймовых колес может похвастать действительно хорошей управляемостью - куда лучшей, чем у большинства одноклассников.

Civic долгие годы ориентировали на водителя со спортивными амбициями, и новому хэтчбеку приходится стараться здесь еще больше, потому как и седан выглядит достаточно агрессивно и ярко. Можно даже сказать, что местами авторы слегка перегнули палку, поскольку в реальности динамика хэтчбека и седана одинакова. Огромные воздухозаборники в бамперах – фальшивка, практической пользы от них нет (в заднем – однозначно). Аэродинамический обвес, доступный в верхних комплектациях EX-L и Sport) также не отражает никаких изменений под капотом. Напротив, в верхних уровнях оснащения авто тяжелее, а 6-ступенчатой «механикой» придется пожертвовать в пользу вариатора.

Вообще тип трансмиссии оказывает немалое влияние на оснащение. Так вместе с механикой (в американской версии) никак не получить фирменную навигацию: МКПП предлагают только в начальных комплектациях, что немного странно для модификации со спортивным настроем, пусть даже формальным.

В Европе в линейку двигателей включат новейший 3-цилинлровый 1,0-литровый, но в США единственное предложение – 1,5-литровый с турбонаддувом. Примечательно, что и здесь тип трансмиссии влияет на его основные характеристики. Максимальная мощность составляет 174 л.с., но с «механикой» наибольший крутящий момент достигает 240 Нм, а с вариатором – только 220 Нм. В версии Sport мощность увеличена до 180 л.с., но ощутить прирост в реальных условиях, пожалуй, невозможно.

Расход топлива сертифицирован на уровне 7,8 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км в загородном с МКПП, вариатор снизит расход до 7,7 и 5,9 л/100 км соответственно.

Источник - jcnews.ru