NHTSA закрыло расследование смертельной аварии Tesla Model S

NHTSA закрыло расследование смертельной аварии Tesla Model S

Завершено расследование аварии, в которой погиб Джошуа Браун. Он стал первой подтвержденной жертвой в ДТП с участием автомобиля, двигавшегося в режиме автопилота. Имеется информация о более раннем инциденте со смертельным исходом, который якобы произошел в Китае, однако там роль автопилота была поставлена под сомнение.

neadekvatnie.ru

1freeshop.ru

Смерть водителя вызвала критику в адрес полуавтономных технологий и их применения на дорогах общего пользования.

Между тем, расследование показало, что автономные технологии Tesla не только не являются угрозой безопасности, но и снижают аварийность на 40%. По крайней мере, такова информация Национальной администрации безопасности дорожного движения США. В NHTSA отметили, что изучали материалы по поводу автопилота Tesla в течение 6 месяцев, пока длилось расследование первой смертельной аварии с участием автомобиля Tesla, двигавшегося на автопилоте.

В ходе расследования выяснилось, что «в конструкции автопилота или системы экстренного торможения не было никаких дефектов. Они работают в соответствии с требованиями».

Анализ срабатывания подушек безопасности в Model S и Model X показал, что уровень ДТП снизился почти на 40% после появления в них системы Tesla Autosteer. Впрочем, не обошлось и без критики. В NHTSA сообщили, что инструкции по эксплуатации автомобилей Tesla предоставляют ограниченную информацию о конкретных сценариях, которые мешают нормальной работе системы экстренного торможения.

Источник - jcnews.ru